Ремонт стартера и генератора своими руками


Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками


Лучшие новости сайта

Закончил работу пораньше. Подъезжаю к дому. Вечер. Суббота.

Сейчас соберусь, кину в машину жену, ребенка и на дачу. Но тут обнаруживаю на приборной панели загоревшийся красный кружок с изображением аккумулятора. Мысль работает мгновенно, но насроение падает ещё быстрее. Понимаю ,что пропала зарядка аккумулятора. Отдых начинает отъезжать, но его отъезд пытается остановить мой неукротимый оптимизм.

Да что я не мужик! Да я практически всегда собственный фольксваген ремонтирую своими руками.Выхожу из машины. Несмотря на мой оптимизм, физиономия остаётся кислой. Тут же на этот запах, как стервятники, начинают слетаться соседи. Советы сыпятся, как магические заклинания, но зарядка не появляется. Концентрируюсь. Систематизирую мнения. Поломка плёвая, надо заменить таблетку или как там ещё. Мой мозг, натренированный высшим образованием, выделяет из этого потока самое правильное — реле регулятор. Сейчас везде таких полным полно, да и стоит не дорого. А заменить на моём авто это реле регулятор и дурак сможет. Смотрю на часы. Успеваю в ближайшие автозапчасти. Дача начинает приближаться и дышать на меня прохладой пива и ароматом свежей воблы. Ну вот я и в магазине автозапчастей. Передо мной ряды полок.На них масса запчастей для ремонта автомобилей. Вот реле регуляторы от различных иномарок.Их мало, но мой к счастью есть. Нахожу заветные буквы VW, примеряю свой. Похож. Это то,что надо, говорит менеджер. Меняю его на купюры и к машине. Всего то два винта на генераторе и реле на месте. Потом ещё два болтика и генератор на машине. Боковым зрением вижу жену наблюдающую за моим колдовсвом, теряя всякоетерпение.Ну вот, всё на местах. Ключ на старт. Мотор завёлся, всё внимание на красный кружок. Но красный цвет не погас. А счастье было так близко. Мечты тают. Сквозь мысли в голове опять доносятся советы. Опять нахожу главное: обратиться к специалистам. В моих руках появляется визитка. Часы показывают пять тридцать.Пытаю счастье — набираю номер на телефоне. Отвечают. Значит ещё не всё потеряно. Голос специалиста ободряет. Мы производим диагностику генератора, ,есть в наличии новые генераторы для любых иномарок. В том числе есть генераторы бывшие в употреблении, но в полностью рабочем состоянии и ещё было сказано о большом разнообразии возможностей. Улавливаю главное – берите генератор и к нам. Метро Войковская слышали, так вот пять минут от метро, Ленинградское шоссе д.18. Вот здорово, а я во дворе на Соколе. Бывает же так. Руки в ноги и я там. Начинаю обьяснять, вот мол думал всё просто, да я всегда своими руками, да что там ещё может сломаться. “Через десять минут сами увидите”, произносит мастер. Генератор исчезает за дверью. Начинаю успокаиваться, но лёгкое волнение остаётся. Как и обещали, долго ждать не пришлось. Заветная дверь открывается, и появляется мастер с генератором, но уже разобранным. Мне подробно объясняют, что старое реле регулятор было впорядке, щётки только подизносились, их рекомендуют заменить. Моё новое реле регулятор запасным будет. Статор генератора в порядке, ротор генератора более менее, но на коллекторе необходимо убрать «канавки».Можно проточить, но будет более правильным заменить коллектор ротора целиком. Подшипники пока живые, но поскольку разобрали генератор, советуют их поменять. Но причина, по которой не работал мой генератор это диодный мост. Его надо менять. Вот, думаю, а все во дворе советовали — таблетку менять… всего два винтика открутить…. Соглашаюсь, раз специалисты делайте. После семи я был у дома. Пока ехал домой, всё думал, зачем я поспешил и купил новый реле регулятор. Уверен после такого ремонта он мне не понадобиться. К восьми часам аккумулятор жадно всасывал вольты и амперы от обновлённого генератора. Лампочка на приборном щитке отдыхала.Своими руками хорошо, а специалисты быстрее и надёжней. Опять же гарантия. Ребята мне понравились. Хоть и молодые, но грамотные. Выберу время и сделаю диагностику ещё и стартера, а может и профилактический .Последнее время он иногда подозрительные звуки издаёт. А по осени надо к ним заехать аккумулятор купить. Я обратил внимание на приемном участке BOSCH и VARTA стояли, тем более они у них совсем недорогие.

Жена и дети щебетали в салоне, не обращая внимания на пение – позвякивание бутылок в багажнике. Отъезжаю от дома.

Обратился бы к специалистам сразу, выехал бы раньше.Вечер.Пятница. Дача.


Источник: http://www.sam63.ru/mashinostroenie-i-metalloobrabotka/20/3076.html


Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Ремонт стартера и генератора своими руками

Похожие записи: